Заснеженные и оледенелые покрытия

Заснеженные и оледенелые покрытия

При определенных условиях, например на заснеженных и оледенелых покрытиях, большее значение начинает играть тепло, поступающее в зону контакта в результате процессов внутреннего трения в шине. Тепловой поток, поступающий в покрытие из-за нагревания самой шины, можно определить с помощью закона Ньютона — Рахмана, согласно которому количество тепла, передаваемого единицей поверхности тела в единицу времени, пропорционально разности, температур соприкасающихся поверхностей. При передаче покрытию Дороги тепла, генерируемого в результате внутреннего трения в шине, в качестве источника тепла можно рассматривать участок шины в пределах зоны контакта. Собственное тепло шины передается покрытию через поверхность протектора, для которого с достаточной степенью точности можно принять ф=1. Уравнения можно использовать для определения Коэффициента теплоотдачи, так как показатель В для шин приближается к 100 (коэффициент теплопроводности резины очень мал, а в качестве толщины пластины при качении колеса можно рассматривать толщину шины по короне, так как сама шина является источником тепла).

Уравнения можно использовать для определения Коэффициента теплоотдачи, так как показатель В для шин приближается к 100 (коэффициент теплопроводности резины очень мал, а в качестве толщины пластины при качении колеса можно рассматривать толщину шины по короне, так как сама шина является источником тепла).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Заснеженные и оледенелые покрытия

  1. Одинец Тетерин

    Абсолютно не согласен с предыдущей фразой

    Reply

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: