Влияние технологии и качества строительства дорожных покрытий на уровень транспортного шума

Влияние технологии и качества строительства дорожных покрытий на уровень транспортного шума

Влияние технологии и качества строительства Дорожных покрытий на уровень транспортного шума подтверждается другими исследованиям. Например, обнаружено, что использование для строительства поверхностной обработки щебня размером 10—14 и 2—7 мм обеспечивает более высокий уровень транспортного шума, чем применение щебня размером 10—14 и 4—6 мм, при котором получается более однородный микропрофиль поверхности покрытия. Поверхность покрытия влияет и на тональность транспортного шума. Низкие тона заглушают более высокие Поэтому на Шероховатом покрытии, имеющем больший уровень звукового давления в диапазоне низких частот, транспортный шум приобретает более низкую тональность. На гладком покрытии ввиду меньшего уровня звукового давления при низких частотах высокие частоты глушатся в меньшей степени и результирующий шум имеет более высокую тональность.

На гладком покрытии ввиду меньшего уровня звукового давления при низких частотах высокие частоты глушатся в меньшей степени и результирующий шум имеет более высокую тональность. Это является причиной того, что измерения уровня звукового давления несколько противоречат восприятию его человеком.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: