Увеличение высоты неровностей макрошероховатости

Увеличение высоты неровностей макрошероховатости

Лабораторные испытания, проведенные для условий скольжения стальных конусов и сферы по сухой резиновой поверхности, показали, что температура в контакте поднимается до 300—400° С при скорости скольжения 80 км/ч. На мокрых покрытиях из-за уменьшения силы трения температура в контакте, как правило, не превышает 50—60° С и стабильна уже при скорости 40—50 км/ч. Уравнения отражают прямую зависимость количества генерируемого в контакте тепла от площади фактического контакта и параметров макрошероховатости Дорожного покрытия. Чем больше макрошероховатость, тем меньше фактическая площадь контакта. Одновременно растет и удельное давление (9 — упругая постоянная материала) (рис. Одновременно растет и удельное давление (9 — упругая постоянная материала) Так как уменьшение происходит более Интенсивно, чем растет удельное давление, и удельная работа трения не пропорциональна давлению, то в конечном итоге увеличение высоты неровностей макрошероховатости приводит к уменьшению количества на гладком покрытии при скольжении блокированного колеса каждая точка поверхности протектора в зоне контакта постоянно находится в соприкосновении с материалом покрытия.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Увеличение высоты неровностей макрошероховатости

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: