Тепловое влияние на взаимодействие шин с покрытиями дорог

Тепловое влияние на взаимодействие шин с покрытиями дорог

Тепловое влияние на взаимодействие шин с покрытиями Дорог можно разделить на два вида. Первый определяется сезонными изменениями температуры воздуха, приводящими к общему повышению или понижению температуры шин и дорожных покрытий. Сезонные изменения температуры воздуха зависят от климатических условий местности. Во втором случае источником теплоты является сама шина. Тепло в месте контакта шины с покрытием возникает: а) в результате нагрева шины из-за внутреннего трения и б) вследствие генерации тепла непосредственно в зоне контакта.

Тепло в месте контакта шины с покрытием возникает: а) в результате нагрева шины из-за внутреннего трения и б) вследствие генерации тепла непосредственно в зоне контакта. Тепловой режим шины, обусловленный ее конструкцией и различием физико-механических свойств исходных материалов, отличается большой сложностью. Осредненная температура шины зависит от нагрузки на колесо скорости движения v, размеров шины, Температура на поверхности беговой дорожки шины ниже, чем ее средняя температура из-за конвективного теплообмена между шиной и воздухом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Тепловое влияние на взаимодействие шин с покрытиями дорог

  1. Парфен Лапин

    Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

    Reply

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: