Теория гидродинамической смазки

Теория гидродинамической смазки

Последний член учитывает эффект горизонтальных скоростей жидкости на свободной поверхности, отсутствующих при установившемся глиссировании. Первый член правой части уравнения отражает влияние водяного клина в начальной части зоны контакта, второй — растяжение резины протектора при обтекании неровностей макрошероховатости, третий — сдавливание жидкости. Теория гидродинамической смазки рассматривает процессы и явления, протекающие в пленке смазки в условиях замкнутого ограниченного пространства (например, возникновение Давления в опорных подшипниках). Эти условия ни в коей мере не соответствуют условиям взаимодействия автомобильного колеса с мокрым покрытием, при которых вода, находящаяся перед зоной контакта, отбрасывается колесом в стороны и вверх и свободно разлетается в виде брызг (отбрасывается колесом в стороны и вверх и свободно разлетается в виде брызг. Никакого выдавливания воды перед шиной не происходит.

Поэтому применять теорию гидродинамической смазки для случая взаимодействия автомобильного колеса с мокрым покрытием Дороги нельзя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Теория гидродинамической смазки

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: