Шероховатость дорожных покрытий и тепловой режим в контакте автомобильных шин

Шероховатость дорожных покрытий и тепловой режим в контакте автомобильных шин

На покрытиях, обеспечивающих постоянные условия контакта, стабильность Коэффициента сцепления не зависит или мало зависит от скорости движения. Например, при высоте неровностей макрошероховатости 4,50 мм после четырех месяцев эксплуатации покрытия был зафиксирован практически одинаковый разброс значений Коэффициента сцепления для всех скоростей движения. Аналогичная картина наблюдается и на очень гладких покрытиях. Характер изменения силы трения при увеличении скорости скольжения зависит от тепловых процессов, развивающихся в зоне контакта автомобильных шин с покрытием.

С изменением температуры меняются физико-механические свойства резины — в первую очередь твердость и эластичность (рис. С изменением температуры меняются физико-механические свойства резины — в первую очередь твердость и эластичность. Изменяется и упругость резины, увеличивающаяся с повышением температуры. Однако при повышении температуры до уровня, при котором происходит переход резины из застеклованного в высокоэластическое состояние модуль ее упругости уменьшается на четыре порядка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Шероховатость дорожных покрытий и тепловой режим в контакте автомобильных шин

  1. Святополк Воронцов

    Я тоже возьму уж очень интересно.

    Reply

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: