Проскальзывание шины относительно покрытия дороги

Проскальзывание шины относительно покрытия дороги

Согласно уравнению, условием возникновения гидродинамического Давления является различие в скорости верхней и нижней поверхностей взаимодействия и Изменение толщины водной пленки. При качении колеса проскальзывание шины относительно покрытия дороги мало и наблюдается лишь в задней части зоны контакта. В начале контакта оно практически отсутствует. Таким образом, отсутствуют условия, необходимые для появления первого и второго слагаемых в уравнении Рейнольдса.

В пределах площади контакта происходит лишь сжатие воды, причиной которого является вдавливание выступов шероховатости в резину протектора. В пределах площади контакта происходит лишь сжатие воды, причиной которого является вдавливание выступов шероховатости в резину протектора. Если высота выступов превышает глубину их вдавливания, то вода из зоны сжатия дренируется по каналам между выступами макрошероховатости. В противном случае в зоне контакта появляются замкнутые пространства и возникает сопротивление сжатию воды.

Однако это сопротивление не может приподнять шину над неровностями шероховатости, как бы велико оно не было, так как сжатие воды во впадинах происходит при вертикальном сближении взаимодействующих поверхностей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: