Прогноз вероятного изменения макрошероховатости дорожных покрытий и коэффициента сцепления

Прогноз вероятного изменения макрошероховатости дорожных покрытий и коэффициента сцепления

График построен по результатам измерений на дорогах, находящихся в эксплуатации и, учитывает уменьшение макрошероховатости не только из-за погружения щебня, но и его шлифовки. Прогноз вероятного изменения макрошероховатости дорожных Покрытий и коэффициента сцепления во времени производится на основе информации о Покрытии и транспортном потоке в следующей последовательности: 1. Назначается срок прогнозирования (Г), исчисляемый со дня обследования, В качестве расчетного срока целесообразно рассматривать промежуток времени в 1—2 года (до 3—5 лет). Для такого короткого периода времени состав транспортного потока можно считать постоянным и достаточно точно прогнозировать рост интенсивности движения. По материалам учета движения за предшествующие обследованию годы определяется число расчетных автомобилей, прошедших по полосе движения рассматриваемого участка дороги за период времени с момента открытия движения и до дня обследования. По материалам учета движения за предшествующие обследованию годы определяется число расчетных автомобилей, прошедших по полосе движения рассматриваемого участка дороги за период времени с момента открытия движения и до дня обследования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: