Подготовка трассы для укладки рельсов

Подготовка трассы для укладки рельсов

При подготовке трассы для укладки рельсов в случае реконструкции верхнего строения пути Проектно-геодезическим институтом немецких железных дорог (ГДР) предложена ее равномерная разбивка. Расстояние между Разбивочными точками составляет везде А =25 м без учета точек Сопряжения элементов. Кроме высокой производительности труда, появляется и то преимущество, что точки съемки, размещения поперечных профилей и точки разбивки находятся в одних и тех же местах с целыми пикетажными значениями. Аналогично можно поступать и в случае применения направляемых посредством копирной струны дорожных укладчиков.

Точки для крепления копирной струны разбивают на расстоянии 10 м. Точки для крепления копирной струны разбивают на расстоянии 10 м. Струна представляет собой прямую между этими точками, что позволяет укладчику воспроизводить кривые в виде полигона. Расстояние между точками копирной струны настолько мало, что можно пренебречь разбивкой точек сопряжения элементов и использовать равномерную разбивку трассы. Иногда вдоль трассы имеется большое количество постоянных точек (например, мачты электрифицированных участков железных дорог) или перед съемкой для опознания обозначают точки в надежных местах, которые остаются на Местности и после строительства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Подготовка трассы для укладки рельсов

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: