Контакт единицы площади протектора с материалом дорожного покрытия

Контакт единицы площади протектора с материалом дорожного покрытия

В результате значительно сокращается продолжительность непрерывного контакта единицы площади протектора с материалом Дорожного покрытия. При прохождении впадин между неровностями макрошероховатости генерация тепла прекращается и начинается процесс охлаждения. Амплитуда и частота колебаний процесса генерация тепла — охлаждение зависят от геометрических параметров Шероховатости покрытия: высоты неровностей макрошероховатости и расстояния между их вершинами. Если рассматривать наиболее простой случай, когда температура единичного участка поверхности протекторной резины изменяется по закону простого гармонического колебания, то величина мгновенного теплового потока в контакте будет равна: При небольшой высоте неровности макрошероховатости полностью вдавливаются в резину протектора.

В этом случае наблюдается непосредственное соприкосновение резины и материала покрытия на всем протяжении контакта. В этом случае наблюдается непосредственное соприкосновение резины и материала покрытия на всем протяжении контакта. Увеличение высоты выступов приводит к отрыву резины от материала покрытия во впадинах между ними и появлению пестациопарного температурного поля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Контакт единицы площади протектора с материалом дорожного покрытия

  1. Яким Лаврентьев

    Вот именно с этой статьи начинаю читать этот блог. Плюс один подписчик :)

    Reply

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: