Форма глиссирующей поверхности

Форма глиссирующей поверхности

Практически для глиссирования необходима более или менее плоская поверхность. Такая форма поверхности необходима для восприятия больших вертикальных сил при малой смоченной Поверхности. Именно такую поверхность и имеет беговая дорожка автомобильных шин, особенно при изношенном Протекторе. В своей работе по теории глиссирования Г. Вагнер показал, что при малых углах атаки подъемная сила, действующая на глиссирующую поверхность, равна половине подъемной силы крыла того же профиля, что вызвано отличием в течении жидкости у краев крыла и глиссирующей поверхности. Вагнер показал, что при малых углах атаки подъемная сила, действующая на глиссирующую поверхность, равна половине подъемной силы крыла того же профиля, что вызвано отличием в течении жидкости у краев крыла и глиссирующей поверхности. Согласно исследованиям Л И Седова, при параболической форме глиссирующей Поверхности составляющие динамической подъемной силы, действующей на единицу ширины, могут быть выражены с помощью интеграла Лагранжа: Первый член формулы учитывает так называемый эффект присоединенных масс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Форма глиссирующей поверхности

  1. Нил Герасимов

    Перемены сеют смуту, постоянство – скуку

    Reply

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: