Зачем работать на себя?

Зачем работать на себя?

Поскольку результатом процесса производства Работ является законченное сооружение, разделение между горизонтальным и вертикальным управлением машинами будет исключено. Система управления сориентирует строительный агрегат сразу на пространственное положение трассы. Вынос трассы на Местность в настоящее время осуществляется преимущественно точечной разбивкой, а дистанционное управление укладчиком получило распространение только на прямолинейных и плоских участках. Промежуточным решением этой проблемы является управление строительной машиной посредством направляющих тросов, положение которых на местности закреплено удерживающими устройствами. В этом случае направляющий трос в виде полигона отождествляет собой пространственное положение трассы.

В этом случае направляющий трос в виде полигона отождествляет собой пространственное положение трассы. Поэтому в последующем в книге рассмотрены способы точечной Разбивки горизонтального, а в заключение — и высотного положения трассы. 162 Полигональный (магистральный) ход вблизи трассы Разработка рабочей документации для объекта строительства предполагает наличие выбранного варианта, установленного в соответствии с определенными критериями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Зачем работать на себя?

  1. Вильям Гордеев

    Благодарность аффтару за отличный пост. Очень внимательно ознакомился, нашел много важного для себя.

    Reply

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: