Схема трансмиссии

Схема трансмиссии

Схема трансмиссии с разделительным планетарным дифференциалом, установленным перед гидротрансформатором. Мощность от вала двигателя подается на водило планетарного ряда. Вал солнечной шестерни связан с насосным колесом гидротрансформатора, а турбинное колесо гидротрансформатора — с коронной шестерней планетарного ряда и выходным валом передачи. Часть мощности передается на выходной вал непосредственно от водила планетарного ряда, минуя гидротрансформатор.

Гидромеханическая передача с параллельными потоками мощности повышает общий к. п. д. Однако при этом коэффициент трансформации понижается, а коэффициент прозрачности увеличивается по сравнению с гидротрансформатором. Поэтому при проектировании гидромеханических трансмиссий стараются использовать трансформатор с возможно более высоким коэффициентом трансформации и как можно менее прозрачный. Приведенные выше зависимости позволяют построить безразмерную характеристику гидромеханической передачи после того, как выбран гидротрансформатор, параметр планетарного ряда и схема трансмиссии. После этого построение характеристик системы «двигатель —гидромеханическая передача» выполняют по аналогии с гидротрансформатором.

Тяговая характеристика тягачей с гидромеханической трансмиссией. Исходным материалом для построения тяговой характеристики машин с однопоточной или двухпоточной гидромеханической трансмиссией, включающей гидродинамическое звено, является выходная характеристика системы «двигатель — гидродинамическая передача» или «двигатель — гидромеханическая передача» для двухпоточных трансмиссий (21.7), которая строится в третьем квадранте в координатах М2—п2. После этого построение тяговодинамической характеристики ведут в том же порядке, как и построение характеристики тягачей с механической трансмиссией. Перенося полученные точки на характеристику выхода системы «двигатель — гидродинамическая передача», получают соответствующие значения момента выхода М2 для каждой передачи Полученные точки сносятся на лучевые диаграммы окружной силы для соответствующих передач, Искомые точки теоретической характеристики лежат на пересечении горизонталей через точки с вертикалью через точку.

Для каждых конкретных условий движения можно построить действительную тяговодинамическую характеристику. Для этого во втором квадранте строят характеристику буксования 5б(Рк. о). Метод построения характеристики с учетом буксования движителя аналогичен рассмотренному в гл. XX для тягачей с механической трансмиссией.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: