Особенности звукопередачи в киноконцертном зале

Особенности звукопередачи в киноконцертном зале

Данные этих опытов показывают, что потеря энергии (уменьшение звукового давления за счет поглощения звука впереди сидящими слушателями зависит от возвышения их над предыдущим рядом Дh и от частоты сигнала. Изменение тембра звука, вызываемое неодинаковым уменьшением звукового давления, заметно уменьшается, если полу придать такую форму, которая обеспечила бы превышение слушателей одного ряда над слушателями другого на 20—30 см. Это приводит к необходимости иметь подъем пола, что в сочетании с требованием к форме потолка заставляет форму зала, показанную в вертикальном разрезе считать наиболее приемлемой Очевидно, что крутизна подъема пола может выбираться меньшей при увеличении высоты подвеса громкоговорителей. Третье требование к зрительному залу также связано с согласованием его формы с формой характеристик направленности и расположением громкоговорителей. Действительно, излишняя концентрация звука в некоторой части зала может происходить не только за счет вогнутых поверхностей, но и вследствие неправильного выбора и ориентирования громкогрворителей относительно друг друга.

Действительно, излишняя концентрация звука в некоторой части зала может происходить не только за счет вогнутых поверхностей, но и вследствие неправильного выбора и ориентирования громкогрворителей относительно друг друга.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Особенности звукопередачи в киноконцертном зале

  1. Феодосий Шубин

    Интересная тема, спасибо автор порадовал, подскажите, где здесь видел что-то похожее ? еще разок хояется поюзать.

    Reply

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: