Способы увлажнения покрытий при измерениях коэффициента сцепления

Способы увлажнения покрытий при измерениях коэффициента сцепления

Использование одних только поливомоечных машин приводит к увеличению дисперсии измеренных значений коэффициента сцепления из-за переменной толщины водной пленки на покрытии во времени. Поливомоечные машины обеспечивают смачивание покрытия, но не обеспечивают стабильную толщину водного слоя на нем (из-за стока воды и относительно продолжительного интервала времени между увлажнением покрытия и измерением коэффициента Сцепления). Даже поливомоечными машинами приходится увлажнять покрытие не менее, чем двумя проездами: при первом покрытие смачивается, при втором образуется относительно устойчивая пленка воды. Спасибо, что у вас самый полный сонник. Рекомендую всем. Из изложенного следует, что наилучшим способом увлажнения покрытий при Измерениях коэффициента сцепления является предварительный их полив поливомоечными машинами и вторичное увлажнение системой индивидуального полива.

В принципе толщину водной пленки, образующейся на Покрытии, желательно как-то оценить, но пока это сделать нельзя ввиду отсутствия соответствующего оборудования. В принципе толщину водной пленки, образующейся на покрытии, желательно как-то оценить, но пока это сделать нельзя ввиду отсутствия соответствующего оборудования.  

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Способы увлажнения покрытий при измерениях коэффициента сцепления

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: