Конструкция одноколесных динамометрических приборов

Конструкция одноколесных динамометрических приборов

Они оборудованы измерительным колесом от легкового автомобиля с диаметром обода 330 мм (13 дюймов) , находящимся под нагрузкой 2,94 кН, что обеспечивает в контакте условия натурного моделирования процесса взаимодействия шины с Покрытием Дороги. Одинаковый размер обода позволяет использовать на этих приборах шины одного размера. Отличие приборов состоит в разной жесткости подвески, степени блокировки измерительного колеса, типе регистрирующей аппаратуры, силоизмерительных устройств. В приборах типа ПКРС в большинстве случаев установлены электронные измерители линейных перемещений. Они проводят измерения при полной блокировке измерительного колеса, в то время как прибор БелдорНИИ — при полной или частичной блокировке. Они проводят Измерения при полной блокировке измерительного колеса, в то время как прибор БелдорНИИ — при полной или частичной блокировке.

С целью определения степени проскальзывания измерительного колеса в приборе БелдорНИИ установлено второе, контрольное колесо. В двухколесных приборах, более тяжелых, чем одноколесные, используется рессорная подвеска.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Конструкция одноколесных динамометрических приборов

  1. Ионос Гришин

    В этом что-то есть. Раньше я думал иначе, спасибо за помощь в этом вопросе.

    Reply

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: