Коэффициент сцепления при использовании систем индивидуального полива

Коэффициент сцепления при использовании систем индивидуального полива

Изменяется и время растекания воды — с момента попадания воды на покрытие до прохода измерительного колеса. Учесть это трудно, да может быть и не очень нужно. Глубина водного слоя, находящегося на покрытии, важна лишь при скорости большей или равной скорости начала глиссирования, когда динамическое давление на шину достигает значительной величины. При скорости менее скорости начала глиссирования, особенно при скоростях менее 60 км/ч, толщина пленки воды существенного влияния на величину коэффициента сцепления не оказывает.

Гораздо важнее степень смоченности покрытия. Гораздо важнее степень смоченности Покрытия. Коэффициент сцепления можно измерять и при использовании только систем индивидуального полива. Однако скорость измерения должна быть такова, чтобы достигалось смачивание покрытия, или необходимо оснастить лаборатории дополнительным устройством для предварительного смачивания покрытия (расположенным, например, перед автомобилем). В этом случае максимальная скорость Измерения определяется интервалом времени между моментами попадания воды из дополнительного устройства на покрытие и прохода измерительного колеса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: