Коэффициент поперечного сцепления

Коэффициент поперечного сцепления

Коэффициент поперечного Сцепления характеризует вероятность возникновения заноса при торможении, при котором усложняются условия управления автомобилем, возрастает вероятность выезда автомобиля на полосу встречного движения, лобового столкновения или съезда автомобиля с дороги. Таким образом, коэффициенты продольного и поперечного сцепления характеризуют различные аспекты движения автомобиля при торможении и поэтому не взаимозаменяемы. Очевидно необходимо измерять как тот коэффициент, так и другой. Однако Измерение двух коэффициентов сцепления значительно усложняет конструкцию динамометрического прибора, повышает его массу, предъявляет более высокие требования к автомобилю-тягачу, техническому обслуживанию прибора.

Даже если прибор способен измерять оба коэффициента (МАДИ-8), делать это одновременно пока невозможно, что значительно увеличивает затраты времени на оценку сцепных качеств покрытий. Даже если прибор способен измерять оба коэффициента (МАДИ-8), делать это одновременно пока невозможно, что значительно увеличивает затраты времени на оценку сцепных качеств Покрытий.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Коэффициент поперечного сцепления

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: