Способ продолженных хорд

Способ продолженных хорд

Способ продолженных Хорд в этом случае очень эффективен, поскольку вспомогательные ходы могут прокладываться близко к трассе, предельно уменьшая вырубку. Кроме того, имеется полная независимость от глубины видимости. Принимая во внимание низкую точность разбивки по направлению нормали к трассе, следует контролировать положение выносимой в натуру трассы на коротких расстояниях. Необходимые для этого контрольные точки могут быть установлены в подготовительный период графически на плане, на котором трасса нанесена для приближенной разбивки. Таким образом, посредством небольших коррекций положение трассы можно привести в соответствие с контрольными точками.

Таким образом, посредством небольших коррекций положение трассы можно привести в соответствие с контрольными точками. Для проверки служат контрольные расстояния S, снятые с плана. При свободном трассировании желаемое положение трассы промеряют шагами и на коротких расстояниях намечают вешками контрольные точки.

Восстановление потерянных Разбивочных точек. В процессе строительства часто происходит потеря разбивочных точек или случайная засыпка их Грунтом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: