Влияние ошибок магистрального хода

Влияние ошибок магистрального хода

Из небольшой по величине средней ошибки по направлению нормали можно заключить, что способ лучей и хорд является пригодным для линейных сооружений. Ошибки при разбивке могут быть приняты такими же, как и при съемке. Однако в качестве критерия ошибки при Разбивке должны использоваться ожидаемые ошибки в выносе трассы относительно фиксированных точек. Так как обычно съемка фиксированных точек также выполняется способом лучей и хорд от одного и того же магистрального хода, в любом случае сказывается влияние ошибок магистрального хода.

Поскольку закрепление фиксированной точки производят чаще всего от точек вне трассы, необходимо измерить расстояние е до нее по нормали. Поскольку закрепление фиксированной точки производят чаще всего от точек вне трассы, необходимо измерить расстояние е до нее по нормали. Ошибку в этом Измерении учитывают дополнительно.

Общая ошибка измерений в фиксированных точках включает: среднюю ошибку съемки по нормали; среднюю ошибку разбивки по нормали; среднюю ошибку расстояния по нормали.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to “Влияние ошибок магистрального хода

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: