Геометрические соотношения между магистральным ходом и трассой

Геометрические соотношения между магистральным ходом и трассой

Углы поворота при трассировании железных дорог измеряют двумя полуприемами, причем измерения могут отличаться друг от друга не более чем на 30". С учетом принципов, и обеспечения точности класса 3 измерение расстояний производится стальной мерной лентой дважды (в прямом и обратном направлениях). Геометрические соотношения между магистральным ходом и трассой Трассу можно характеризовать как последовательность пересекающихся прямых, в углы поворота которых вписаны кривые. Поскольку прямые в данном случае представляют собой касательные к кривым, то говорят о тангенциальном полигональном ходе (тангенциальном полигоне).

Поэтому возникает необходимость во взаимосвязи между двумя полигональными ходами. Поэтому возникает необходимость во взаимосвязи между двумя полигональными ходами: близлежащим к трассе магистральным ходом, привязанным к Государственной системе координат, Координаты точек Yj и Xj которого известны, и тангенциальным полигоном трассы, Положение которого установлено вначале лишь косвенно последовательностью Элементов в плане.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: